Тренинг: “Манипуляции в коммуникациях. Как противостоять?”

Как часто вы ощущали на себе психологическое воздействие со стороны оппонента (во время внедрения организационных изменений, переговоров, публичных выступлений, в рабочих и бытовых ситуациях)? Часто мы отдаем себе отчет во влиянии со стороны партнера, но не знаем как этому противостоять. Таким образом, остаемся или соглашаемся на условия которые были не
ЦЕНА
6,400.00

Старт

16.05.2020

Завершение

17.05.2020

Категория

Training

Как часто вы ощущали на себе психологическое воздействие со стороны оппонента (во время внедрения организационных изменений, переговоров, публичных выступлений, в рабочих и бытовых ситуациях)? Часто мы отдаем себе отчет во влиянии со стороны партнера, но не знаем как этому противостоять. Таким образом, остаемся или соглашаемся на условия которые были не в наших интересах. 

Поэтому, 16 и 17 мая мы научимся не только распознавать подобные манипуляции, но и корректно реагировать и противостоять осознанным, психологическим уловкам которые к нам применяют.

Блок 1. Суть проблемы?

  • Манипуляция как один из видов коммуникаций;
  • Определение и распознавание вариантов манипуляций;
  • Признаки манипулятора и манипулятивного воздействия;

Блок 2. Как это работает?

  • Формирование манипулятивных речевых конструкций;
  • Типы манипуляции:
    • Эмоциональное давление;
    • Манипуляция доверием;
    • Манипуляция обстоятельствами и временем;
    • Манипулятивная подача информации;
    • Оперирование цифрами;

Блок 3. Как противостоять?

  • Базовый алгоритм противостояния;
  • «Фокусы языка» как способ противостояния;
  • Техники противостояния под все типы и варианты  манипуляций;

За 2 дня, в первой теоретической части, мы структурируем понимание понятия манипулятивных воздействий, разберем причины, типы, характер и варианты манипуляций. И только после этого, благодаря практическим заданиям (спаррингах, кейсах, работе в парахх и тройках) научимся грамотно реагировать и противостоять подобному влиянию на практике, чтобы уже в жизни получать тот результат, который был бы именно в наших интересах. 

БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *